Главная страница / Себестоимость товаров (для Валовой прибыли) в 1С:Управление торговлей 8 р.11. (Комплексная автоматизация 8)

Себестоимость товаров (для Валовой прибыли) в 1С:Управление торговлей 8 р.11. (Комплексная автоматизация 8)

Настройки типового механизма расчета себестоимости, пример внедрённого решения в 1С:Управление торговлей 8 р.11 Система рассчитывает себестоимость товаров из двух компонент (закупочная стоимость товаров и дополнительных расходов):
1. Закупка (тип расходов в базе данных: Расходы по приобретению товаров),
2. Доп расходов указанных в декларации на импорт (тип расходов в базе данных: Расходы по приобретению товаров),
3. Доп расходы любые услуги при закупке (тип расходов в базе данных: Расходы по приобретению товаров): транспорт, свх, грузчики и т.д. и т.п. важно что это прямые расходы которые связывается с Приходной накладной (товара). Связь осуществляется из документа поступления услуг с документов поступления товаров. Возникает ситуация, если нужно распределить доп расход являющийся товаром, а не услугой. Эта ситуация относится к различным прикладным решениям 1С.
4. Доп расходы при реализации (тип расходов в базе данных: Расходы на продажу товаров)
5. Доп расходы при хранении (тип расходов в базе данных: Расходы на складское хранение и обработку)
6. Доп расходы прочие расходы (тип расходов в базе данных: Прочие операционные и внереализационные расходы)

Для связи услуг и товаров используются статьи расходов содержащие различные настройки:

Себестоимость 1С УТ 8

Себестоимость 1С УТ 8

Себестоимость 1С УТ 8

Себестоимость 1С УТ 8

 

Где включить расчет себестоимости в настройках:

Себестоимость 1С УТ 8

«Рассчитывать предварительную себестоимость регламентным заданием»: предварительный расчет оперативен и происходит по методу оценки стоимости товаров «По среднему».
Расчёт фактической себестоимости происходит при закрытии месяца (Финансовый результат и контроллинг – Закрытие месяца). Закрытие месяца содержит различные операции, на работу с которыми иногда нужно значительное количество времени, упорства, знаний и помощь 1С специалистов.

Документы, на примере простой закупки.

Себестоимость 1С УТ 8

Себестоимость 1С УТ 8

Как это в основном отчёте «Валовая прибыль предприятия», но не единственном.
Настройки отчёт могут быть различными, например в отчёт можно включить продажи по менеджерам, вывести документы в более нижний уровень что бы более детально посмотреть валовую прибыль по каждому документу и каждой позиции и множество других вариаций.
Отчёт «Валовая прибыль предприятия» (Продажи – отчёты по продажам – Валовая прибыль предприятия).
На скриншоте типовой настроенный отчёт.

Какие еще варианты себестоимости, краткое описание внедрённых решений.
Себестоимость от закупочных цен.
• Постоянная загрузка закупочных цен из экселя на дату, перенастройка отчёта Валовая прибыль так что бы как себестоимость отчёт брал её из вида цен «Закупка».
• Похожий вариант на предыдущий, обработкой пройтись по Поступлениям товаров, записать из Поступлений товаров цены в вид цены «Закупка».
• Переоценка себестоимости товаров при каждом поступлении.

К примеру есть на складе 100шт с оценкой 10р. за 1 шт. пришло 500шт с оценкой 20р. (закупка + доп.расходы), рассчитываем новую себестоимость за единицу ((100*100=1000)+(500*20=10000))/600шт=18,33р. далее в отчётах с даты прихода видим себестоимость продаж от даты прихода (изменения цены).


Валовая прибыль не даёт ответ на финансовый результат компании, подразделения, проекта, группы проектов по методам начисления и фактического движения денежных средств. Есть в этой области наработанные технологии которые возможно внедрить в базах 1С.


К примеру метод начисления (ФАКТ), потребуется собрать данные по статьям доходным и расходным и вывести их в отчёт доходов и расходы.


Какие документ могут пойти в доход: Реализация, Акты,…

Какие документы могут быть разнесены в расход: Поступления товаров, услуг, начисление заработной платы, налоги, ….
Задача отчёта показать по периодам доходы, расходы, сальдо. И вывести общие итоги по доходам, расходам, сальдо.

К примеру метод движения денежных средств, потребуется собрать данные по статьям ДДС доходным и расходным, и вывести их в отчёт движения денежных средств.

К примеру метод начисления (ФАКТ), потребуется собрать данные по статьям доходным и расходным и вывести их в отчёт ДДС (Движения денежных средств).
Какие документ могут пойти в доход: Поступление ДС (банк), Приходный кассовый ордер (касса).
Какие документы могут быть разнесены в расход: Списание ДС (банк), Расходный кассовый ордер (касса).
Задача отчёта показать по периодам доходы, расходы, сальдо. И вывести общие итоги по доходам, расходам, сальдо.

Для того что бы отразить какие-то особые доходы и расходы, есть универсальные документы регистрации фактически доходов и расходов и ДДС.

В эту систему вводится понятие Проект, портфель проектов и другие, по сути это аналитики для группировки данных и вывод их в два основных отчёта по начислению и по фактическому.

Когда есть Проект, внутри него можем размещать финансовые планы, т.е. планировать подробно по проектно доходы, расходы, ддс. К примеру может запланировать доходы по контрагентам, договорам, валютам, датам, суммам. План вводится для того что бы вести сравнение с фактом. Проекты возможно разделять на этапы, и задачи и на каждом уровне свой бюджетный план.

Если 1С баз данных много, например 10 1С:Бухгалтерий 8, 10 1С:ЗУП 8, для этого нужно сделать загрузки из этих баз данных в базу 1С где настроена интерпретация из первичных документов в сводные отчёты.

Выполняем описанные выше проекты.

На поддержку 1С в Румянцево, Солнцево, Ново-Переделкино, Внуково, м.Юго-Западная специальные цены.
Поддержка 1С Румянцево